|
Фестиваль «Москва - город долголетия»15 июня в Троицке, географическом центре Новой Москвы, прошел фестиваль «Москва - город долголетия». Организаторы мероприятия - Управление социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов и администрация городского округа Троицк. Партнерами фестиваля выступили фармацевтическая компания «Сервье», завод которой расположен неподалеку от города в поселке Софьино, и общероссийская общественная организация «Российское медицинское общество по артериальной гипертонии» (РМОАГ), возглавляемое академиком РАН Чазовой И.Е. В мероприятии приняли участие более 500 жителей Троицка и гостей из городов и поселений ТиНАО – Щербинки, Московского, Первомайского, Ватутинок, Красной Пахры, Десны и других. Фестиваль прошёл в рамках проекта Мэра Москвы Сергея Собянина «Московское долголетие», который стартовал в марте 2018 года. Артериальная гипертония – одно из наиболее распространённых и социально значимых заболеваний в России. Несмотря на это, большинство людей с гипертонией могут не знать, что у них повышенное артериальное давление. Своевременная диагностика и лечение гипертонии позволяет свести к минимуму её негативные последствия. За последние годы в нашей стране были достигнуты значительные результаты по улучшению диагностики и лечения этого заболевания. В рамках мероприятия жители и гости Троицка приняли самое активное участие в медицинской программе фестиваля, подготовленной компанией «Сервье», которую поддержали врачи-кардиологи РМОАГ. В фокусе внимания - гипертония, как одна из главных причин таких распространенных сердечно-сосудистых катастроф, как инфаркты и инсульты. Всем желающим произвели измерение артериального давления, индекса массы тела, скрининговое исследование состояния сосудистой стенки специальным аппаратом, а также дали первичные рекомендации и консультации специалистов РМОАГ. Кроме этого, в рамках медицинской части программы прошли лекции врача-кардиолога, доцента, к.м.н. Татьяны Чернявской об основах здоровья и долголетия, механизмах и закономерностях процессов старения сердца и сосудов, возрастных метаболических нарушениях, профилактике и лечении заболеваний и, конечно, о здоровом образе жизни и правильном питании. На мероприятии компания «Сервье» представила глобальную социальную инициативу, реализуемую в партнерстве с Международным обществом гипертонии (ISH), под хэштегом #потомучтотакнадо. Запущенная в Instagram кампания #Потомучтотакнадо (#BecauseIsayso) – это прежде всего обращение к молодым людям с призывом о заботе о своих родителях, которые в детстве проявляли заботу о них, говоря категоричное «потому что так надо». Теперь самим детям пришло время напомнить родителям и близким задуматься о своём здоровье и настоять на том, чтобы они начали измерять и контролировать своё давление. Потому что так надо! В физкультурно-оздоровительной программе мероприятия все желающие смогли принять участие в мастер-классах по различным направлениям и активностям – скандинавская ходьба, спортивно-оздоровительная программа «Зумба-голд», ретро-танцы и ритмика. Также участники фестиваля смогли познакомиться с проектом «Культура ума» (когнитивная гимнастика). Активное участие в проведении мероприятия приняли Центры социального обслуживания «Троицкий», «Московский», «Щербинский». На мини-вернисаже были представлены работы участников художественных студий. Завершил мероприятие финал конкурса ТиНАО «Супербабушка», в котором выступили участники со всего округа. Директор по внешним коммуникациям компании «Сервье» в странах ЕАЭС Яна Котухова: «Широкая информационная поддержка программ профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, и, в частности, артериальной гипертонии, является неотъемлемой частью стратегии социальной ответственности, реализуемой нашей компанией. Кроме этого, мы – ваши соседи, поэтому мы с радостью поддерживаем Троицк в реализации программы «Московское долголетие». Директор Российского медицинского общества по артериальной гипертонии, профессор, д.м.н. Сергей Наконечников: «Мы с радостью приняли приглашение поддержать такую социально значимую инициативу в г. Троицке. Для нас она стала продолжением проходившей в мае этого года акции «10 дней борьбы с артериальной гипертонией». Крайне важен пример компании «Сервье», которая в рамках своей корпоративной социальной ответственности уделяет особое внимание вопросам информирования широкой общественности о необходимости ранней диагностики и своевременного лечения артериальной гипертонии, с целью предупреждения развития ее серьезных осложнений».
Дата публикации: 23 июля 2018
Вернуться к списку новостей
|